Городской семинар на тему «Основные аспекты внедрения опыта НИШ в образовательный процесс» » Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №41 имени А.С. Пушкина" отдела образования города Тараз Жамбылской области
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"А.С.Пушкина атыдағы №41 гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(7262) 54-07-33
Қабылдау бөлімі
+7(7262) 54-07-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Городской семинар на тему «Основные аспекты внедрения опыта НИШ в образовательный процесс»
01
ақпан
2019

Городской семинар на тему «Основные аспекты внедрения опыта НИШ в образовательный процесс»

31 января 2019 года на базе Ведущей школы – многопрофильной гимназии №41 имени А.Пушкина согласно плану мероприятий по трансляции опыта АОО НИШ в средние общеобразовательные школы города Тараз был проведен городской семинар на тему «Основные аспекты внедрения опыта НИШ в образовательный процесс». Открыла мероприятие руководитель городского учебно-методического кабинета Атакулова Г.Ж.

Семинар проходил в 2-х частях (теоретическая и практическая части).

В теоретической части выступили директор многопрофильной гимназии №41 Туребекова Ж.М. с докладом «Внедрение опыта НИШ в образовательный процесс» и учитель Английского языка Чиркова Л.А. с докладом в формате TEDх «Применение интерактивных методов обучения при интеграции уроков английского языка с биологией»

Практическая часть семинара была представлена работой в трех секциях, где принимало участие 48 педагогов городских школ. В этой части учителя гимназии № 41 Кайырбекова А.Е., Иванова Л.А., Шовкопляс Н.Ю., Хлебникова О.Б., , применяя теоретическую основу контента CLIL, провели уроки биологии, физики на английском языке.

Тренеры гимназии Балясникова О.Н., Непша В.А., Рахимова Ф.М., провели коучинги и тренинги, на которых раскрыли вопросы актуальные вопросы в свете обновления содержания образования.

Рефлексия, проведенная по итогам работы, показала высокую продуктивность и актуальность обсуждаемых тем в свете обновления содержания образования.